Ответ лежит на поверхности. Надо предоставить пользователю качественный, интересный, полезный сайт на котором он мог бы совершить целевое действие (звонок, покупку, заполнение формы, подписку и проч.) Но что делать, сайт не соответствует современным стандартам?
К сожалению - большая часть сайтов, с которыми нам приходится работать, сильно проигрывают перед конкурентами именно по пользовательским факторам, по удобству пользования сайтом. Когда мы дорабатываем сайт - позиции всех запросов начинают идти вверх, увеличиваются продажи, конверсия. Поверьте, поисковые системы научились в совершенстве определять качество сайта.
Юзабилити - это удобство. Удобство пользования Вашим сайтом.
Если Вы перед началом продвижением сайта закажите у нас такой аудит, то Вы сразу же получите возможность опередить своих конкурентов на несколько шагов. Ведь SEO продвижение сильно зависит от пользовательских факторов, от удобства сайта и что самое главное, от удобства сайта зависит и Ваша прибыль.
Мы предлагаем Вам увеличить Ваши продажи в 10 раз. Мы знаем, что это возможно.
Качественный во всех отношениях сайта должен иметь:
уникальный продающий дизайн;
логично построенную навигацию;
наличие обратной связи;
детальность и достоверность представленной информации и контактных данных;
полезность текстового содержимого сайта;
полный фильтр товаров (для интернет магазина)
хорошо настроеную корзину (для интернет магазина)
качественный продающий (рекламный) контент.
Надо ли заказывать аудит юзабилити
Давайте разберем конкретно Вашу ситуацию. Ответьте на несколько простых вопросов относительно Вашего сайта. Только да или нет.
1) Вас устраивают продажи с сайта?
2) Если у Вас интернет магазин - у Вас корзина пошаговая?
3) Ваш сайт лучше чем у конкурентов?
4) Тексты Вашего сайта - цепляют?
5) Заказ с сайта делается легко?
Если хотя бы на один из вопросов у Вас есть ответ НЕТ, то Вам обязательно необходит аудит юзабилити.