• 7 (980) 658 84 22
  • 8 (920) 100 33 32

Контекстная реклама

Наша компания предлагает организациям и частному бизнесу: настройку контекстной рекламы. Разместить такую рекламу можно в Яндекс.Директ и Гугл Адвордс. Стоимость рекламы от 4000 рублей/мес

Многие наши клиенты заказывают услугу настройки и ведения контекстной рекламы. Это очень выгодно для любого бизнеса, потому что вложив 100 тысяч рублей в рекламу вашего товара или услуги, как правило, вы находите клиентов, прибыль от которых в 3-4 раза больше, чем потраченные средства.

Что такое контекстная реклама

Это тип рекламы в интернете (в поисковике, на различных сайтах) в виде текста или текста + картинки или только графической картинки, которая появляется в соответствии с тематикой, интересующей пользователя. Если вы, к примеру, забили в поисковик запрос «натяжной потолок Москва» вы будете замечать, что на разных сайтах вам будет ненавязчиво предлагаться реклама натяжных потолков.

Вы можете заказать такую же настройку контекстной рекламы в компании GARANT-SEO и ваша реклама также будет ненавязчива показываться для потенциальных клиентов, и вы будете зарабатывать с продаж ваших товаров.

Плюсы продвижение контекстной рекламы:

  • Эффективность, поскольку она сразу направлена на целевую аудиторию, то и среди пользователей, перешедших на сайт через неё, будет значительно больше полезных для вас посетителей;
  • Возможность полного контроля финансовых расходов на рекламную кампанию.

Среди поисковых машин, продвижение в  контекстной рекламе предлагается тремя самым крупными участниками этой сферы: Гугл (система рекламы Google AdWords), Yandex (контекстная реклама Яндекс.Директ), Rambler (система рекламы Бегун).

Поскольку основные особенности рекламы Google AdWords или Яндекс.Директ примерно аналогичные, то на примере системы, предложенной Яндексом разберем, как работает и какими особенностями обладает эта разновидность рекламы.

Типы контекстной рекламы

Есть два основных типа контекстной рекламы: тематическая (на сайтах партнерах Яндекса) и поисковую (рекламные блоки в поисковике).

Что касается, поисковой рекламы, то она отображается в результатах поисковой выдачи. Для отображением рекламы важным условием является наличие в её тексте поискового запроса, который был прописан пользователем.

Для того чтобы рассмотреть это, вернемся к примеру, где некий гражданин «X» интересуется сайтами по ремонту стиральных машин. После того, как он ввел в поисковой строке фразу ремонт стиральной машины Bosch, он получил поисковую выдачу с различными сайтами, предлагающими отремонтировать его машину по той или иной цене. Но выше «органической» выдачи  находятся блоки контекстной рекламы, рекламные блоки, которые тоже соответствуют запросу введенному в поисковую строку. Эти блоки наиболее кликабельны и приводят намного больше посетителей чем, если бы вы были только в ТОП3 в поисковике.

Рекламные блоки в Яндекс.Директ на странице с поисковой выдачей могут быть размещены в нескольких областях.

1. Спецразмещение. Такое размещение предполагает наличие до 3-х объявлений в верху страницы, над результатами выдачи поисковика. Такое размещение считается наиболее эффективным поскольку пользователи смогут сразу же обратить внимание на эти рекламные блоки.

2. Гарантированные показы. В этом случае, объявления располагаются с правой стороны от результатов выдачи поисковика. Такая позиция не настолько выгодна, нежели спецразмещение, но при этом обладает меньшей стоимостью, поэтому многие рекламодатели охотно выбирают такой вариант.

3. Динамические показы. В этом случае рекламные блоки располагаются под гарантированными показами. Такие объявления показываются периодически, чередуясь друг с другом. Такой вид размещения может стать неплохим решением в случае ограниченности средств на рекламу.

Тематические контекстные объявления (в Яндексе это РСЯ), в свою очередь отображаются на тех сайтах, которые зарегистрированы в рекламной сети Яндекс, в случае если тема объявления релевантна запросам пользователя. Такая реклама ненавязчего отображается в качестве дополнительной информации и частым своим »мельканием» побуждает потенциального клиента к клику на ваш сайт.

Раз мы для примера рассматривает рекламную сеть Yandex, то в её состав входит очень большое количество проектов по самым разнообразным тематикам, за счет чего тематическая реклама позволяет охватить большой круг аудитории.

Основные задачи которые решает агентство GARANT-SEO

Основное значение контекстной рекламы - это продавать. Продажа товаров и услуг. Привлечение целевой аудитории для знакомство с вашим предложением. Реклама в Яндекс.Директе или Google Adwords может быть рассчитана на достижение тех или иных целей, к примеру:

  • Увеличение уровня продаж;
  • Увеличение трафика;
  • Запуск рекламной акции;
  • Рассказ потенциальным клиентам о бренде;
  • Предложение нового товара.

От того какая цель преследуется в ходе рекламной компании, будет зависеть и выбор размещения объявлений, оплата за переходы и многие другие параметры.

Удобство этой разновидности рекламы в том, что она даёт возможность полностью контролировать расход финансов и точно отслеживать на какое действие были потрачены деньги. Также при необходимости можно в любой момент внести изменения в рекламную стратегию, поменяв параметры рекламы.

При создании объявлений, нужно ориентироваться на поисковые запросы пользователей. Самым идеальным вариантом будет сделать по объявлению для каждого популярного запроса по тематике вашего товара или услуги.

В системе составляется подробная статистика по каждому дню функционирования рекламной компании. В статистике вы можете посмотреть какое количество людей увидело ваше рекламное объявление, сколько пользователей кликнуло по нему, а также другие факторы, которые позволяют оценить эффективность рекламы.

Оплата за объявление происходит только тогда когда по нему переходит пользователь, а за показы рекламных блоков оплата не снимается. Минимальная расценкой за клик в системе Яндекс.Директа – 30 копеек. Назначается цена самостоятельно, поскольку во всех распространенных системах контекстной рекламы работает своего рода аукцион, чем выше будет выставлена расценка объявлений от различных рекламодателей по определенной тематике, тем более выгодные позиции им будут выделены.

Но положение рекламного объявления определяется не только его выставленной расценкой. Бюджет рекламной компании можно значительно уменьшить, если сделать рекламу наиболее эффективной, для чего существует множество инструментов и возможностей. Рассмотрим самые основные среди них:

1. В первую очередь, это само объявление. Составлять его следует таким образом, чтобы оно максимально точно соответствовало запросу пользователя. За счет этого объявление будет более кликабельным, то есть соотношение его показов к соотношению переходов по нему будет выше. Кликабельность объявления определяется специальным параметром CTR. Чем выше будет этот показатель, тем ниже будет стоимость входа объявления в Спецразмещение или в Гарантированные показы.

2. Таргетинги. Существует несколько типов таргетинга:

Географический таргетинг дает возможность настроить рекламное объявление таким образом, чтобы оно демонстрировалось в какой-то определенной стране, регионе или городе.

Временной таргетинг дает возможность откручивать (показывать) рекламу в  какое-то определенное время. За счет чего  вы можете настроить показ объявлений исключительно в часы работы вашей компании, в случае если нецелесообразно показывать рекламы в другое время.

Поведенческий таргетинг основан на анализе поведения пользователей и дает возможность настроить показ объявлений на сайтах-партнерах Яндекса, ориентируясь на интерес пользователей.

3. Пост-клик анализ. За счет использования счетчиков статистики вы может провести анализ эффективности вашей рекламной компании.

Нужно отметить, что все настройки рекламной компании зависят от конкретной цели рекламодателя, и поэтому нельзя вывести какие-то определенные правила того, как должно быть оставлено идеальное объявление. Для того, чтобы получить наибольший эффект от рекламы  оправдать потраченные на неё средства, лучше воспользоваться услугами профессионалов, обратившись в специализированные компании.

Сейчас доля финансовых средств, потраченных российскими рекламодателями на контекстную рекламу существенно выше доли финансов вложенных в какие-либо другие типы рекламы в сети. Это говорит о том, что эта разновидность рекламы активно развивается и помогает предпринимателям значительно увеличить прибыль.

Для заказа контекстной рекламы воспользуйтесь формой заказа или звоните по телефону 8 920 100 33 32.

Тервинский Вячеслав
генеральный директор
Готовы начать?
Позвоните нам:
7 (920) 100 33 32
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать рекламу своего сайта прямо сейчас