• 7 (980) 658 84 22
  • 8 (920) 100 33 32

Продвижение сайта визитки

Предлагаем услугу продвижение сайта-визитки. Стоимость продвижения смотрите в тарифах. Для сайта-визитки подойдет вариант классического продвижения по запросам.

На сегодня создание и продвижение сайта – визитки изменилось, да и сама разновидность таких сайтов претерпела изменения, хоть и основные понятия сохранились.

Сайт-визитка состоит примерно их десяти – пятнадцати страниц. На нем публикуется следующая информация: описание товаров или услуг, контактные данные, главная страница. Он должен иметь оригинальный (авторский) дизайн. Для его создания часто используется Движок сайта. Такие проекты не имеют функциональных элементов типа: покупательская корзина, поиск, каталог товаров  и так далее.

Особенности раскрутки

Благодаря небольшому количеству интернет – страниц, оптимизатор ограничен в количестве ключевых фраз. Поэтому такой проект реально увидеть в ТОП-10 по тридцати среднечастотным и низкочастотным ключевым фразам, которые имеют невысокий уровень конкуренции. Чтобы раскрутка была более эффективна, можно добавить один высокочастотный запрос. Но тогда нужно будет немного увеличить количество интернет – страниц. Это можно сделать при помощи добавления информативных статей.

Формирование ссылочной массы. Для любого серьезного проекта требуется  приобретать вечные или арендованные ссылки, особенно если планируется в дальнейшем расширение функционала сайта без смены домена. Для этого мы используем следующие сервисы.

  • SAPE. Покупка вечных ссылок с интернет-проектов, которые находятся в Яндекс.Новостях. Так же здесь покупаются и арендованные ссылки.
  • RotaPost. Здесь происходит покупка вечных ссылок в блогов, ЖЖ, твиттера и других платформ.
  • Миралинкс. Сервис занимается размещением статей на качественных тематических площадках, с гарантией на три месяца. На самом деле статьи стабильно держатся около более 2 лет.

 

При продвижении сайта – визитки  самостоятельно, можно работать с ссылочными агрегаторами. Самые популярные и качественные из них, это: Сеопульт и Мегаиндекс. Они самостоятельно сгенерируют тексты нужных ссылок и самостоятельно выберут площадки, где они будут размещены. Но мы не можем вам советовать ссылочные агрегаторы, так как ни один агрегатор никогда не заменит ручной труд оптимизатора.

 

Недорогое продвижение – начальный этап

Если не планируется раскрутка сайтов с сети или комплексное продвижение, в том числе и сложных мощных запросов, то мы используем для создание хорошей ссылочной массы арендованные ссылки. Это эффективно и не дорого. Ссылки  стоимостью около пятнадцати рублей в месяц значительно увеличивают ссылочную массу сайта и на региональном уровне практически любой сайт за счет них можно вывести в ТОП10. Мы используем такие биржи как: Sape, Setlinks, MainLink.

Мы не покупаем активно  ссылки. Это относится к молодым сайтам,  интернет - проектам, которые только недавно были проиндексированы поисковыми системами.

Чтобы определиться, какое количество ссылок необходимо приобрести, нужно посмотреть на сайты  конкурентов, которые уже есть в первой десятке поисковой выдачи.

Рассмотрим еще одно преимущество продвижения сайта – визитки. Они заключается в том, что такой проект имеет небольшое количество страниц. Их намного проще настроить под необходимые ключевые фразы, провести оптимизацию и сделать перелинковку.

Это называется внутренней оптимизацией. Она включает такие действия.

  • Прописывание title. В title нужно добавить ключевые слова.
  • Прописать Description&Keywords для посадочных страниц
  • Технический аудит и анализ сайтов конкурентов
  • Для каждой посадочной страницы написать уникальный оптимизированный под ключевые запросы текст.
  • Изображения должны быть качественными, интересными и уникальными.
  • Воспользоваться советами от наших специалистов, который помогут вашему сайту быстрее занять лидирующие позиции и получить первый трафик.

Раскрутка сайта визитки. Самые распространенные ошибки самостоятельного продвижения

Если вы пытались самостоятельно вывести свой сайт в ТОП10, но у вас ничего не получилось, сверьтесь с этими типичными ошибками. Если какая-то есть – то сразу пишите или звоните нам – мы сможем помочь вам в продвижении сайта визитки.

  • Аффилированность. При продвижении сайта, заказчик имеет другой паралельный сайт – с такими же контактными данными, что и на продвигаемом сайте. При продвижении этих площадок по одинаковым спискам запросов, показывать Яндекс будет только один из них.
  • Много высокочастотных запросов. При добавлении на сайт четырех – пяти высокочастотных запросов, они часто оказываются за пределами поисковой выдачи. Для успешного продвижения надо основательно поработать над созданием семантического ядра и распределения запросов по страницам. На эту предварительную работу чаще всего уходит первые 7 дней продвижения сайта.
  • Продвижение только  при  помощи покупки ссылок. Этого будет недостаточно, необходимо много внимания уделить на внутреннюю оптимизацию.
  • Резкая покупка более 100 ссылок за раз в первые месяцы продвижения. Грубая ошибка, за которую можно получить пессимизацию ресурса.
  • Резкое снятие более  50 проиндексированных ссылок за раз. Нельзя резко снимать ссылки. Только плавно.
  • Ошибки в коде сайта и в его настройках. Если вы не делали технический аудит сайта – то необходимо его заказать. Специалист отпределит основные ошибки сайта, и исправит их
  • Ошибки верстки сайта. Если Вам создали сайт не качественно, на скорую руку, то ошибки верстки могут сильно мешать продвижению сайта. Необходимо просмотреть внимательно весь код сайта, потестировать его в разных браузерах и в разных разрешениях и, исправить все недочеты которые будут выявлены.
  • Переоптимизированные тексты. Часто копирайторы могут написать тексты которые в последствии могут оказаться слишком насыщенными ключевыми словами. Надо внимательно относиться с текстовому наполнению.
  • Отсутствие оптимизации title, description, keywords. Не смотря на что, что последний метатег уже не использует Яндекс, первые два- имеют огромное значение для поискового продвижения.
  • Пустые не заполненные страницы. Если сайт имеет пустые страницы – то их наличие пагубно сказывается на продвижении.
  • Битые ссылки. Если по ссылками на сайте вы не попадаете туда, куда изначально желаете – то значит ссылки битые или страницы перестали работать. Еще как вариант – сайт заражен вирусом. Требуется диагностика сайта, технический аудит.

Для того, чтобы выполнить все вышеперечисленные действия необходимо время и специальные  знания. Наши специалисты имеют достаточно опыта в данной сфере, и им можно смело доверить создание и продвижение сайта визитки. Тем самым вы сможете сэкономить не только время, но и деньги.

Создание продающего сайта визитки

Тервинский Вячеслав
генеральный директор
Готовы начать?
Позвоните нам:
7 (920) 100 33 32
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас