• 7 (980) 658 84 22
  • 8 (920) 100 33 32

Ремаркетинг и ретаргетинг

Что такое ремаркетинг

 Ремаркетингом в Google называется технология, которая позволяет повторно обращаться к пользователям, которые ранее заходили на ваш ресурс, но не совершили заказа. Это обращение осуществляется путем показа объявления на сайтах, которые входят в контекстно-медийную сеть Гугла, которая охватывает более восьмидесяти процентов русскоязычного сегмента интернета.

 Когда встает вопрос о том, насколько эффективной оказалась рекламная компания, конверсия становится головной болью для любого маркетолога.

Пользователи заходят на ресурс, просматривают разные страницы, но при этом целевого действия, такого как покупка, оформление заказа, звонок в компанию, не совершают. Каким же образом изменить такое поведение пользователей и сделать так, чтобы максимальное количество посетителей совершали нужное для владельца сайта действие? Один из вариантов заключается в том, чтобы дать пользователям еще один шанс. Далеко не всегда решение о покупке принимается очень быстро. Посетитель мог посетить ваш сайт для того чтобы сравнить цены, ознакомиться с ассортиментом и в дальнейшем сделать выбор, где именно приобрести товар или заказать услугу. В таком случае ремаркетинг дает возможность напомнить клиенту о своей компании вновь, когда пользователь находится на заключительном этапе принятия решения о покупке.

Ремаркетинг работает на основе данных полученных из поведенческого таргетинга, то есть он основывается на интересах пользователя. За счет этого рекламные объявления, можно сказать, подстраиваются под поведение клиента, и рекламные объявления отображаются уже с той информацией, которая была интересна пользователю. Аудитория сайта делится на сегменты и для каждой группы создается определенная стратегия отображения рекламных блоков. Повторная мотивация даёт возможность довести аудиторию пользователей отказавшихся от целевого действия до факта оформления заказ, покупки или другого действия нужного владельцу сайта.

Задачи ремаркетинга

Продвижение бренда за счет многократного показа рекламы на значимых для потенциального покупателя ресурсах.

Увеличение конверсии сайта путем возможности повторного предложения товара или услуг.

Увеличение рентабельности инвестиций вложенных в рекламу за счет экономии на цене конверсии ремаркетинга, которая, обычно, на 25-50% меньше цены конверсии рекламы.

Стратегия ремаркетинга

Система Google AdWords дает широкие возможности для увеличения результативности рекламной компании.

  1. Охват и глубина. Пользователи могут настраивать частоту показа рекламных объявлений и выбирать площадки для их размещения.
  2. Сегментация аудитории. Подбирать аудиторию можно по разным критериям – по интересу (то есть пользователей, которые проявили интерес к определенному товару), по цене, по действию пользователей на сайте, по источнику входа и т.д.
  3. Интеграция с SEO-технологиями. Использование ремаркетинга в комплексе с кампаниями с таргетингом на ключевые запросы даёт возможность значительно увеличить конверсию.
  4. Брендинг. Демонстрирование рекламы создает эффект присутствия, что оказывает положительное влияние на продвижение бренда.
  5. Высокая конверсия. ПО сравнению с поисковой или с контекстной рекламой, ремаркетинг оказывает влияние на другую аудиторию, которая уже посетила ваш сайт и заинтересовалась товаром или услугой. Таким образом, конверсия увеличивается, а цена привлечения пользователя с ремаркетинга уменьшается.
  6. Конкурентное преимущество. В сравнении с контекстной или поисковой рекламой, технология ремаркетинга достаточно новая, то есть используя её, вы имеет определенные преимущества над конкурентами, которые не пользуются такой возможностью.