У вас есть сайт и он приносит мало клиентов? Вам нужно увеличение продаж с сайта (интернет-магазина)? Наша компания может предложить вам варианты повышения ваших продаж (товаров, услуг) путем улучшения поведенческих факторов на сайте, улучшение дизайна, юзабилити, исправление технических ошибок и конечно, увеличение поискового качественного трафика путём продвижения сайта.
Обо всем по порядку.
Аудит сайта
Для того чтобы определить главные причины, почему вас не устраивают продажи товаров с сайта нам требуется провести аудит сайта
Все эти аудиты направлены на определение ошибок сайта, почему пользователи с него уходят, как на сайт реагируют и ранжируют поисковые системы, какая у сайта была история, что делали с сайтом полгода, год назад. Вся полученная информация очень важна для анализа и для принятия различных решений относительно стоит ли менять сайт или только обновить дизайн, добавить в интернет-магазин какие-то нужные функции или лучше работать над качеством трафика. Также, заказав аудит, вы получите всю информацию по способам увеличения продаж вашего сайта с помощью различных каналов продаж.
Дизайн и конверсия
Конверсия сайта в большинстве случаев зависит от его дизайна. Это легко проверить, если создать для вашего сайта несколько посадочных страниц на другом дизайне с учетом различных продающих элементов. Профессиональный дизайнер - маркетолог качественно выполнит дизайн именно в том варианте, который бы устроил конечного пользователя. Остается лишь запустить рекламный канал в контекстной рекламе чтобы получить первые звонки.
Если к дизайну вопросов нет и он устраивает и вас и нас и конечного пользователя сайта, тогда следующим шагом будет анализ трафика который есть на вашем сайте.
Трафик сайта
Необходимо определить количество всего трафика, который был на сайте за 1, 3, 6 месяцев и оценить количество продаж с такого количества трафика. Необходимо проверить качество трафика, из каких регионов он был, сколько страниц в среднем смотрел, сколько отказов сайт получил. Возможно сайт получает некачественный, мусорный трафик по информационным запросам и в следствии этого получает большое количество отказов. Необходимо узнать какой именно трафик и откуда приходит на сайт.
Рекламный вид трафика
Очень часто к нам приходят клиенты, у которых уже имеется настроенная контекстная реклама и которая дает очень низкую конверсию. Почему? Как увеличить конверсию в контекстной рекламе?
Есть несколько путей решения этой проблемы:
Необходимо перебрать все запросы и добавить транзакционных запросов;
Необходимо лучше настроить рекламную кампанию;
На каждый запрос должно быть одно объявление;
Настройка минус слов;
Настройка точных запросов.
Поисковый вид трафика
Анализируем по каким фразам к нам приходят посетители. Часто одна-две фразы дают наибольшее количество как посетителей, так и покупателей и если мы по этим фразам отсутствуем в ТОП10, то нам не светят продажи до тех пор, пока мы не сделаем поисковую оптимизацию сайта и не продвинем его в ТОП10
Оптимизация сайта
Часто именно в некачественной или вообще отсутствующей оптимизации кроется отсутствие продаж интернет-магазина. необходимо заказать услугу продвижения сайта чтобы наши специалисты провели необходимые работы по оптимизации сайта: сбор семантического ядра, распределение запросов по страницам, написание текстов, написание всех метатегов, другие работы необходимые для оптимизации сайта.