• 7 (980) 658 84 22
  • 8 (920) 100 33 32

Продвижение сайта по запросам в поисковых системах Google и Yandex

                  Оптимизация Интернет-сайта для улучшения его позиций в выдаче таких популярных поисковиков, как Яндекс и Гугл – это основная задача для SEO-оптимизатора. Ведь от этого зависит посещаемость и эффективность сайта. Одним из действенных способов оптимизации ресурса является раскрутка сайта по словам, которые пользователь вводит в поисковую строку для получения необходимой ему информации.

 Как выглядит процесс раскрутки сайта по запросам

Немного информации и способах раскрутки:

                  Существует множество способов раскрутки, но следует понимать, какой именно может подойти для определенного сайта. Для того чтобы определиться, какой именно способ применять для того или иного сайта, необходимо четко понимать, по каким запросам необходимо продвигать сайт.

Есть три вида поисковых запросов:

  • Продвижение по высокочастотным запросам.  ВЧ – словосочетание, которое несет общую информацию о специфике сайта. Имеет большую частоту запрашиваемости (10000 и более в месяц). Пример ВЧ-запроса – «купить пылесос».
  • Среднечастотный запрос (СЧ) – словосочетание, запрашивающее более точную информацию о предмете или услуге, нежели НЧ-запрос. Имеет довольно большую частоту запрашиваемости (от 1500 до 3000 в месяц). Пример СЧ-запрос – купить пылесос в Москве.
  • Продвижение по низкочастотным запросам. Это такие  словосочетания, которое наиболее точно описывает вид услуги или предмет, который может искать пользователь. Имеет довольно низкую частоту запрашиваемости (около 1000 в месяц). Пример низкочастотного поискового запроса – «купить пылесос Philips в Москве».

                  Продвижение сайтов по позициям в ТОП-выдаче поисковых систем по ВЧ-запросам – очень трудоемкий и затратный по финансам процесс. По этим запросам существует наибольшая конкуренция и в ход идут как бесплатные, так и платные способы продвижения сайтов в поисковиках. В большинстве случаев использует продвижение по СЧ и НЧ-запросам. По ним существует большая вероятность того,  пользователь не наберет именно раскручиваемый запрос в поисковой системе. Однако вместе с этим вырастает процент вероятности перехода на сайт целевого пользователя, который ищет вполне конкретную информацию (услугу, товар и т.д.), а именно этого и следует добиваться более всего. Какой именно метод раскрутки сайта по запросам лучше подходит для интернет-ресурса – это выбор исключительно SEO-оптимизатора.   

Качественный контент для сайта - залог успеха

                  Одной из главных предпосылок появления на сайте целевого пользователя является грамотное наполнение всего сайта контентом, а именно: полезная информация, статьи, графические изображения и т.д. Чем больше качественной информации несет ресурс, тем выше вероятность того, что целевой посетитель не только зайдет на сайт, но и внесет его в свои закладки, как полезный ресурс. Получить качественный контент можно как своими силами, так и пользуясь услугами различных бирж статей. Самые популярные на данный момент сайты, которые смогут помочь с наполнением сайта:

  • etxt.ru
  • advego.ru
  • text.ru

также в нашей компании работают профессиональные копирайторы которые смогут создать для вас действительно отличный контент. Сроки и стоимость копирайтинга зависит от сложности выполнения задачи, от тематики. Подробнее о копирайтинге для сайта

Раскрутка сайта по ключевым словам – это трудоемкий и непрерывный процесс. Этот метод оптимизации сайта не выведет сразу ваш интернет-ресурс на вершины ТОП-выдачи в поисковых системах.  Для этого необходимо сочетать сразу несколько способов: грамотная внутренняя оптимизация, работа над сайтом со стороны клиента, актуальность информации, удобство использования сайта; работа с внешними факторами – покупка ссылок, статей, регистрация в каталогах.

Всегда действенными способами продвижения сайта будут являтся ручная внутренняя перелинковка, обмен ссылками, реклама в Яндекс Директе, продвижение в социальных сетях. Внутренняя перелинковка – создание на одной странице сайта ссылки на информацию другой страницы этого же сайта. Внешняя оптимизация – покупка и обмен ссылками, регистрация в каталогах – по сути своей это оставление ссылок на свой сайт на сторонних ресурсах со схожей тематикой. А реклама в Директе – это необходимая составляющая комплексного продвижения сайта, если вам необходим трафик на сайт больше и сразу.

Тервинский Вячеслав
генеральный директор
Готовы начать?
Позвоните нам:
7 (920) 100 33 32
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас