• 8 (920) 100 33 32

Продвижение сайта в Google

Если вы планируете продвижение сайта в России, то естественно мы всегда предлагаем продвижение в Яндексе, и в этом случае в Гугле мы продвигаем бесплатно. Но если ваш сайт уже имеет позиции в Яндексе, а в Google их нет и вы хотите заключить договор на продвижение только под Гугл, то  оставляйте вашу заявку на сайте и мы расcмотрим ее в  ближайшее время.

Чем отличается раскрутка сайта в Яндексе и Гугле

ТИц и PR

В Яндексе ТИц назначается всему сайту, а в Гугле PR только отдельным страницам. Если прокачивать, даже на молодом сайте, отдельные страницы - их в Гугле продвинуть окажется легче.

Тексты

Поисковику Google больше нравятся большие (объемные) тексты, разбитые на блоки, абзацы, разделы.

Поэтому именно под этот поисковик наши копирайторы пишут гораздо больше текста.

Не то, чтобы Яндексу не нравились развернутые тексты, сколько алгоритмы ранжирования этой поисковой системы другие.

Качество контента

Качество текстов должно быть высоким, ближе к экспертному. Не подойдут дешевые рерайты каких-то других сайтов. Только качественный профессиональный копирайт. Отлично будет использование собственного видео, собственных уникальных фотографий, картинок. Идеально если для своего сайта вы напишите текст сами. Но если вы не обладаете навыками написания текстов, то конечно надо это отдать профессиональным копирайторам. Но в этом случае, любой копирайтор не будет досконально изучать вашу нишу. После того как тексты напишут, вам надо со своей экспертной точки зрения, их проверить и внести необходимые корректировки.

Оптимизация контента

Ни в коем случае в Гугле не надо стараться как-то оптимизировать тексты. Этот поисковик вычисляет оптимизацию на раз и два и резко занижает в выдаче те сайты, которые сильно переоптимизированы. Лучше написать отличные профессиональные тексты и наши оптимизаторы их немного доработают под поисковые системы.

Уникальность картинок

Очень часто наши клиенты заботятся об уникальности своего текста на сайте, забывая или не обращая внимание на уникальность картинок. Гугл отлично знает, какие картинки в интернете уникальные, а какие ворованные. По сути, если вы размещаете на своем сайту чужую картинку - то значит она ворованная, а этой минус всей карме сайта и этот фактор сильно будет сказываться на продвижении. Старайтесь не только писать уникальные тексты, но и работать с дизайнерами, чтобы они предоставляли вам уникальные картинки. 

Покупные ссылки

И Google и Яндекс довольно щепетильно относятся к покупным ссылкам. Читайте статью: ссылки польза или вред.  В Гугле нужно обязательно следить за качеством каждой покупаемой ссылки. Предельно внимательно относиться к трасту ссылаемого документа, к его заспамленности.  Гугл отлично реагирует на ссылки со релевантных страниц, при этом на релевантность самого сайта-донора он может не обращать внимания. Ну и конечно, со ссылок должны переходить люди. Если по ссылкам переходов нет, то значит, их значимость резко теряется. 

Вес страницы

Каждая страница на сайте - это документ. У каждого документа есть свой вес. Этот вес складывается всеми ссылками, которые ссылаются на продвигаемую страницу. Вес теряется ссылками, которые уходят с продвигаемой страницы (имеется в виду внешние или внутренние ссылки на продвигаемой странице). Вес страницы - это ПейджРанг (PR). Прокачанная ссылками страница, имеющая высокий PR, будет выгодно отличаться от конкурентов.

Дорогу молодым

В Google есть шанс для молодых сайтов. Они, минуя фильтр песочница, могут занять места в ТОП10 по среднечастотным запросам. Ненадолго, а лишь на период 3-10 дней. За этот период сам Гугл собирает информацию о вашем сайте. Если он увидит, что сайт качественный, то есть хорошие шансы остаться в ТОП10, а то и выше, а также продвинуть в ТОП сложные коммерческие запросы.