Русскоязычный сегмент интернета чаще пользуется услугами поисковой системы Яндекс, нежели Google. Такой расклад получился не только из-за агрессивной рекламы первой поисковой системы в Интернете, на телевидении, билбордах, газетах и т.д., но также и ориентированность Яндекса на русский сегмент трафика и высокое качество поисковой машины. Поэтому компания GARANT-SEO ориентирована на эффективное seo продвижение сайтов в Яндексе + реклама в Директ. Однако, методы оптимизации ресурса похожи для всех поисковых систем.
Чтобы эффективно раскручивать сайт в Яндексе, конечно 10 факторов маловато, но это самые сильные моменты на которые надо обратить пристальное внимание:
1) Дизайн сайта. Необходим качественный дружелюбный и современный дизайн сайта. Если ваш дизайн хуже чем у ваших конкурентов, забудьте об эффективном продвижении.
2) Удобная навигация и возможность быстро найти интересующий контент в 2 клика от главной страницы.
3) Обновление контента сайта - еженедельно. Это очень сильный фактор для Яндекса.
4) Оптимизация метатегов сайта. В частности, Яндекс любит title
5) Использование 1-3 ключевых слов на странице.
6) Внутренние ссылки с прямым вхождением запроса в анкоре.
7) Постепенное увеличение ссылочной массы сайта. Покупка по 10-20 ссылок в месяц. Не больше.
8) Скорость загрузки сайта имеет важное значение.
9) Уникальность контента. Под этим подразумевается и текста, и картинки, описание. Характеристики в интерент-магазине могут быть неуникальными.
10) Количество отказов сайта меньше 30%. При большом проценте количества возрастают риски пессимизации сайта.
Компания Garant-seo сможет раскрутить ваш сайт в ТОП10 поисковой системы Яндекс с гарантией!
Также хочу заметить, что продвигаться необходимо ежемесячно, так как если периодически не добавлять на ресурс дополнительную информацию в виде статей, новостей и т.д., то позиции в выдаче начнут понижаться. Длительные промежутки при обновлении содержимого сайта приведет к тому, что в выдаче ресурс поднимется на некоторое непродолжительное время, а затем результаты опять ухудшатся. Оптимальное обновление и добавление на сайт информации – 2-3 раза в неделю по 2-3 статьи за раз. С такой периодичностью раскрутка сайта через Яндекс будет давать ощутимые результаты.
Это же относится к внешнему продвижению, если не покупать ссылки (сделать перерыв в 3-4 месяца), то вероятность понижения позиций возрастает, так как ваши конкуренты будут продолжать работать с сайтом.
Некачественная и массовая покупка ссылок на сайт с каждым годом дает все меньше и меньше результата. Яндекс уже давно ужесточил критерии определения веса внешней ссылки. Теперь во внимание берется не только схожесть тематики, но и время существования ссылки, уровень доверия к сайту-донору, количество внешних ссылок на нем и т.д. В идеале, продвижение сайта через Яндекс следует совершать без покупки ссылок, так как это может только навредить. Желательно купить ссылку на сайте, входящем в ТОП поисковой выдачи Yandex по схожей тематике. Нельзя также злоупотреблять покупкой ссылок. Множественные ссылки на сайт-акцептор могут исключить его из выдачи. Даже массовая покупка ссылок из ТОП сайтов не повысит позицию выдачи при запросе, потому что Яндекс может прекратить индексацию таких ссылок. Компания Garant-seo берет на себя всю ответственность и сложность при работе со ссылками на ваш сайт, выбираю только самые лучшие ссылки, учитывая при этом все рекомендации поисковиков к покупным ссылкам.
Замечу, что с декабря 2015 года снова были изменены правила ранжирования коммерческих сайтов в Яндексе, теперь поисковик востановил влияние ссылок на поисковую выдачу. Роль ссылок стала такая же значимая, как было до 2013 года.
Продвижение сайта в Yandex невозможно без грамотно сделанного дизайна и отличного программирования. Учитываются любые мелочи:
Эффективная раскрутка сайта в Яндексе без устранения этих мелочей будет значительно затруднена и потребуется потратить больше финансов и времени для достижения приемлемого результата. Иногда, некачественно сделанный сайт продвинуть в Яндексе практически невозможно, не устранив все недостатки. Мы также оказываем услуги по модернизации и доработки сайтов.
Внутренней SEO-оптимизации сайта необходимо уделить наибольшее внимание. Внутренняя оптимизация подразделяется на два основных этапа:
Оптимизация контента – это непрекращающийся процесс. Информацию на сайте конкурентной тематики необходимо периодически 2-3 раза в неделю обновлять или добавлять новые статьи, которые содержат необходимые ключевые слова, информативны и полезны целевому посетителю. Стоимость раскрутки сайта в Яндексе уменьшается в разы, если доверить эту работу нам. Вы не только сэкономите время, вы получите отличный результат быстро.
Необходимо отметить, что для поисковой системы Yandex раскрутка сайта и улучшение показателей в выдаче результатов на запрос серьезно зависит от внутренней перелинковки (ручной или автоматической). Грамотная перелинковка даст целевому посетителю возможность получить дополнительную информацию о продукте или цели запроса, не уходя с сайта. Также перелинковкой можно добиться привлечение огромного количества НЧ трафика, так как внутрення ссылка с ключевым словом в анкоре (допустим НЧ ключа) сильно влияет на нахождение этого ключевого слова в поисковике. Особенно это касается интернет-магазинов, где такую перелинковку (автоматическую) внедрить несложно, требуется только программирование сайта.
Если вы обращались в другие организации по раскрутке сайта и вас отпугнули от продвижения сайта – цены на их услуги, то сравните цены на продвижение в Яндексе с нашими: мы стараемся не брать со своих клиентов лишних денег, а работать на результат. Благодаря нашей качественной работе у нас есть отзывы по продвижению сайта, есть отличное портфолио, а также всем новым клиентам мы предлагаем уникальные условия для старта (чтобы можно было сэкономить в первые период продвижения сайта)