• 7 (980) 658 84 22
  • 8 (920) 100 33 32

Этапы создания контекстной рекламы

Многие рекламодатели уже убедились, что использование контекстной рекламы отлично работает для привлечения новых клиентов и, соответственно, для увеличения уровня продаж. Можно выделить несколько основных преимуществ этого метода рекламы:

  • Объявления отображаются только пользователям, заинтересованным в вашем товаре или услуге;
  • Оплата производится только за переход посетителя на сайт;
  • Вы можете настраивать рекламу на ту или иную категорию пользователей;
  • Эта разновидность рекламы сравнительно недорогой метод привлечения клиентов.

Как создать успешную рекламную кампанию

Создание любой рекламной кампании следует начинать с определения конкретных целей и расстановки задач. Основными целями контекстной рекламы является:

  • Привлечение трафика;
  • Увеличение уровня продаж;
  • Увеличение информации о бренде.

После того как цели рекламной кампании определены, нужно поработать с параметрами показа будущих рекламных объявлений, то есть настроить дату, регион, тематику объявлений, время показа и т.д.

Разобравшись с теоретической частью создания рекламной кампании, перейдем к практике.

Дальнейший этап работы с контекстной рекламой заключается в подборе ключевых слов, по которым будут отображаются рекламные блоки. Слова подбираются в зависимости от тематики, чем шире будет ключевой запрос, тем чаще будут отображаться ваши объявления. Для многих кампаний такой вариант наиболее приемлемый. Но следует понимать, что от того чем шире запрос, тем выше будет и стоимость перехода. Если запрос будет более конкретным, то и цена за клик тоже будет меньше. Но и вводят такие запросы пользователи значительно реже. Желательно составлять запросы с различными продающими дополнениями, то есть такими словами как «купить», «заказать», «продажа» и т.д.

После подбора ключевых слов нужно создать медиаплан, где кроме перечня ключевых слов, будет прогноз количества показов рекламы, кликов по ней и примерный бюджет рекламной кампании.

Когда медиаплан утвержден, то можно приступать к созданию рекламных объявлений. В Яндекс Директе и Гугл Адвордс есть определенные требования к объявлению, основными среди которых являются:

  • Объявление рекламы должно быть релевантным пользовательскому запросу. То есть, если пользователю нужна информация, касающаяся покупки телевизора, то текст о продаже авто будет неуместной.
  • Под каждое ключевое слово должно быть составлено отдельное объявление.
  • В объявлении должно быть использованной ключевое слово.

Далее, когда ключевые слова подобраны, а сами рекламные объявления составлены остается определиться с ценой за клик. Эта цена определяется путём аукциона по каждому запросу между конкурирующими компаниями. Чем более высокой будет ваша ставка, тем более выгодные позиции будет занимать ваше объявление. Чтобы рассчитать какую цену выставить, вы ожжете просто прикинуть сколько вы готовы платить за привлечение одного целевого посетителя.

Анализ результатов

Эффективность использования контекстной рекламы несложно проанализировать. Для этого можно воспользоваться специальными инструментами, такими как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие). При помощи таких инструментов можно отследить общее количество людей посетивших сайт, а также узнать и различную дополнительную информацию, такую как количество страниц, которое просмотрели пользователи, сколько провели время на сайте и т.д.

При работе с контекстной рекламой такие инструменты дают возможность определить, пришел ли посетитель с рекламного объявления и сделал ли он целевое действие или нет.

Проблемы с сайтом?

Если вас не устроили результаты рекламной кампании, то следует проанализировать что именно и на каком этапе рекламная кампания дала сбой. Ведь привлечение клиентов - это целое искусство. Возможно имеются проблемы с вашим сайтом. очень часто именно неудачный дизайн, заголовки, картинки и различные элементы айта могут отпугивать потенциального клиента. Мы можем избавить вас от головной боли, переделав вам сайт. Модернизация сайта - это отличный вариант увеличить продажи. Хотя если к нам приходят клиенты  и мы видим, что сайт у них совсем неудачный, мы отказываемся его продвигать или рекламировать. В этом случае самый лучший вариант - это создание нового сайта.

 Не покарману рекламная кампания?

Следующий важный момент который бы я хотел до вас донести - это стоимость контекстной рекламы. Как вы думаете, какой бюджет требуется чтобы настроить и запусить рекламу на сайт, допустим тематики "услуги электрика"?

Клик в этой тематике доходит до 2000 рублей. В среднем надо платить по 100-300 рублей за каждый клик чтобы хоть как-то показываться в рекламе. Если вы хотите купить 1000 кликов за месяц, то приготовьте минимум 150 тысяч рублей. Дорого? Думаю что да. Если ваш бизнес не готов вкладываться в рекламу и в тестирование рекламных кампаний, то лучший выход для вас - это продвижение сайта. С помощью продвижения, стоимость которого в десятки раз ниже чем стоимость 1000 кликов в тематике электрика, вы сможете привлечь на свой сайт теже 1000 посеителей, только практически бесплатно. Стоимость продвижения начинается от 5000 в регионах и 25000 по Москве.