• 7 (980) 658 84 22
  • 8 (920) 100 33 32

Покупка ссылок – вред или польза?

На сегодняшний день существует два разных мнения по поводу покупки ссылок. Первое - покупные ссылки отслеживаются поисковиками и не влияют на ранжирование сайтов. Второе мнение:  покупные ссылки – это один из основных инструментов продвижения сайтов. Кому верить? В этой статье Вы узнаете всю правду о пользе или вреде покупных ссылок.

Вредные ссылки, или что НЕ НУЖНО вашему сайту.

Вредные ссылки

Как проставлена

Чем плохо

некачественные каталоги

прогоном по базе каталогов сайтов

Такие ссылки почти не индексируются ПС, так как каталоги сильно заспамлены нетематическими ссылками

В заспамленном блоге, который давно не обновлялся

Куплена на бирже или сделана прогоном по взломанным блогам

Так же как и ссылки в каталоге

Взломанные сайты. К примеры сайты, имеющих не лицензионный движок DLE чаще всего взламывают хакеры (Другие CMS, конечно, тоже не застрахованы от этого)

Сделан прогон программой хрумер по взломанным сайтам.

Так же как и ссылки в каталоге

На сайте, продающем ссылки

Куплена на бирже или в ссылочном агрегаторе (Sape, XAP, Setlinks)

Как правило, ссылки на таких сайтах нетематичны, и находятся рядом со ссылками на другие сайты разных тематик.

На любом сайте в виде нелогичного анкора, подстроенного под ключевую фразу

Куплена на бирже ссылок или напрямую у вебмастера.

Такие ссылки нелогичны на сайте и фильтруются ПС

с форума

Поставлена с помощью прогона по базе форумов.

Оставить ссылку на форуме можно, если он заброшен и больше не модерируется. А такие форумы чаще всего очень заспамлены и не посещаются пользователями, поэтому ссылка с таких форумов не принесет пользы вашему сайту.

с доски объявлений

Поставлена при прогоне по базе досок объявлений.

Доски объявлений сейчас очень заспамлены программами которые автоматически добавляют ссылки в обявление, и находятся под фильтрами ПС (например, Неподфильтр от Яндекс). Поэтому ссылки с них не приносят никакой пользы для сайта.

с необновляющихся сайтов

Куплена на бирже ссылок.

Такие сайты поисковый робот посещает очень редко, поэтому ссылка будет проиндексирована через год в лучшем случае.

поставленная в подвале сайта

Куплена на бирже ссылок.

Размещенная в подвале ссылка выглядит неестественно, поэтому поисковики принимают ее за продажную, и такая ссылка приносит только вред сайту.

выделенная в блок и указана как спонсорская

При прямом обмене ссылками или куплена на бирже ссылок.

Ссылки в таких блоках ссылаются на сайты разной тематики, которая не имеют ничего общего с тематикой сайта, на котором они размещены, поэтому такие ссылки отфильтровываются ПС и не влияют на позиции сайта.

поставлена не в тематичной статье

Куплена на бирже ссылок

Ссылка, которая не тематична статье, очень легко фильтруется поисковым роботом, и почти не передает сайту акцептору никакой пользы, поэтому покупать такие ссылки не выгодно.

 

Как известно, поисковые системы (ПС) делят ссылки на два класса: естественные и неестественные (некачественные). «Некачественные» ссылки – это и есть те самые ссылки, которые абсолютно не нужны вашему сайту.

Мною было замечено, что часто, недобросовестные компании, желая сэкономить на продвижении, покупают некачественные ссылки, которые поисковик и считает «некачественными». Это приводит к тому, что на сайт накладываются  фильтры и санкции со стороны ПС и сайт вообще не появляется в поисковой выдаче.  Покупая такие ссылки - выкидываются деньги в трубу, теряется темп развития сайта. В итоге - продвижение сайта оказывается провальным. А Вам это нужно? Гарантированное seo продвижение отличными ссылками>>>

Полезные ссылки, или ссылки, которые НУЖНЫ вашему сайту.

Полезные ссылки (естественные) – это ссылки, которые появились в результате того, что пользователь посчитал информацию на вашем сайте полезной, и порекомендовал ее, сославшись со своего сайта или блога. Многолетние эксперименты, проводимые в GARANT-SEO, позволили определить критерии, по которым ПС определяют естественность ссылки.

Основные критерии, которыми должен обладать сайт-донор это:

  • Отсутствие сайта во всевозможных биржах ссылок (Sape, XAP, Setlinks).
  • Тематичность.
  • Качественный и уникальный контент.
  • Хорошая посещаемость.
  • Качественный дизайн и верстка.
  • Наличие сайта в популярных каталогах (DMOZ, Яндекс Каталог, Каталог Mail.ru).
  • Количество внешних и внутренних ссылок на странице должно быть минимальное.
  • Количество страниц в индексе популярных ПС должно быть примерно одинаковое.

Каждый сотрудник нашей компании, перед покупкой ссылки, обязательно проверяет указанные выше критерии, для того, что бы исключить вероятность покупки некачественной ссылки, которая может принести вред Вашему сайту. 

Типичные ошибки, замеченные у региональных SEO агентств при покупке ссылок.

К нам на SEO продвижение поступает много сайтов, которые раньше продвигались другими компаниями и чаще всего мы видим, что при наращивании ссылочной массы были допущены следующие ошибки:

  • Около 70%  купленных ссылок плохого качества.
  • Не соблюдена скорость покупки ссылок
  • Неправильное распределение анкор-листа по ссылкам

О вреде ссылок плохого качества, думаю, рассказывать не нужно, поэтому перейдем сразу ко второму пункту.

Тише едешь - далее будешь, или почему не нужно спешить с наращиванием ссылочной массы.

При наращивании ссылочной массы сайта, необходимо придерживаться заданной скорости покупки ссылок. Для каждого сайта эта скорость рассчитывается отдельно. Зависит она от двух  параметров:

  • начальной ссылочной массы сайта.
  • возраста сайта.

Чем выше эти два параметра, тем быстрее рекомендуется покупать ссылки. Скорость покупки ссылок – это очень важный фактор, который нужно учитывать,  ведь даже если покупать самые качественные ссылки, не соблюдая при этом скорость покупок, то эти ссылки просто не будут учитываться при формировании поисковой выдачи.

Ошибки при распределении анкор-листа, замеченные у наших конкурентов.

При анализе анкор-листов, по которым производят закупки ссылок наши конкуренты, мною было замечено, что большое количество ссылок закупается с одинаковым анкором. Это распространенная ошибка, которая очень часто приводит к тому, что на сайт будет наложен фильтр, в случае с Google – «Пингвин». Этот фильтр накладывается и за большое количество ссылок с нетематичных сайтов.

 «Сюрпризы» от поисковых систем за использование некачественных ссылок.

Как мы выяснили выше, если продвигать сайт некачественными ссылками, то можно очень легко получить санкции от ПС в виде фильтров. Причем, под фильтр может попасть как сайт, который продает ссылки, так и сайт, на который ссылаются.

А Ваш сайт попал под санкции поисковых систем из-за ссылок? Закажите аудит сайта!

Давайте с Вами проверим, не попал ли Ваш сайт под фильтры популярных ПС, таких как Яндекс и Google.

Признаки наложения поискового фильтра на сайт:

  • Резкое падение посещаемости сайта.
  • Выпадение сайта или отдельных страниц из индекса ПС.
  • Новые страницы не попадают в индекс, или быстро из него выпадают.
  • Продвигаемые запросы не поднимаются выше первой сотни.
  • При поиске фрагмента теста со страницы сайта, сайт показывается на последнем месте в режиме поиска «показать все без исключения».
  • Поисковый робот все реже заходит на сайт.

Если хотя бы один, из вышеперечисленных пунктов, наблюдается у Вас на сайте, то есть вероятность, что на Ваш сайт наложен фильтр ПС.

Фильтр по борьбе с качеством сайтов – Яндекс АГС.

Данный фильтр направлен на исключения из поисковой выдачи страниц сайта, которые не несут пользы посетителям. Как правило, при наложении данного фильтра в индексе ПС остается от одной, до двадцати страниц. Новые страницы в индекс не попадают. Есть множество причин, по которым Яндекс может наложить АГС на сайта. Официально, подтверждены следующие:

  • Сайт занимается торговлей ссылок.
  • Небольшой возраст сайта.
  • Исходящих ссылок на сайте намного больше чем входящих.
  • Низкое количество уникальных посетителей.
  • Неуникальный контент на сайте.

Яндекс заявил, что для попадания  под АГС нужно, что бы на сайте наблюдалось сразу несколько критериев низкого качества сайта. Если сайт попадает только под какой-то один критерий, приведенный выше, то фильтр наложен не будет. Анализ сайтов, которые попадают к нам на продвижение, показал, что если сайт не занимается продажей ссылок, то АГС не накладывается. Но покупать ссылки на сайтах под фильтром крайне не рекомендуется, так как они только уменьшат доверия ПС к сайту акцептору.

Фильтр по борьбе со ссылочным спамом - Google «Пингвин».

Этот фильтр был запущен в 2012 году. Основная его задача - исключение из поиска сайтов с некачественной ссылочной массой. Экспериментальным путем было установлено, что причинами наложения фильтра в основном есть:

  • Ссылки с не тематических площадок.
  • Большое количество ссылок с анкорами в виде продвигаемых слов.
  • Мало ссылок с анкором в виде url сайта.

Несколько позже, было проведено еще одно исследование, в ходе которого, было установлено:

  • Среди ссылок на сайт полезно иметь ссылки с атрибутом nofollow (у пострадавших сайтов их было меньше 15%)
  • Полезно иметь ссылки с анкором  в виде бренда или url сайта.
  • При покупке ссылок, нужно стараться использовать естественные анкоры.

Также данный фильтр может быть наложен за продажу и обмен ссылками с нетематическими сайтами.

Выйти из под «Пингвина»  довольно сложно. Наша компания экспериментальным путем установила, что для снятия фильтра, нужно:

  • Убрать все нетематические ссылки на сайт (или через биржи, где они покупались, или через панель вебмастера).
  • Убрать все продажные ссылки с сайта.
  • Дальше развивать сайт, наполняя его интересным и уникальным контентом, стараясь получать естественные ссылки.

Фильтр по борьбе с продажей ссылок – Неподфильтр от Яндекс.(если есть официальные ссылки то можно их привести. Или сделать скрин с официального сайта текста) Официальной информации не нашел.

Данный фильтр, в отличии от «Пингвина», накладывается на сайт, который занимается продажей ссылок. Целью данного фильтра является обесценивание ссылок с сайтов, которые подозреваются в их продаже.

Прямых негативных последствий для сайта акцептора,  данный фильтр не несет, но он увеличивает расход на покупку ссылок, ведь те ссылки, которые куплены на сайте, находящемся под неподфильтром, не влияют на ранжирование сайта в результатах поиска.

Основные критерии, через которые накладывается Неподфильтр:

  • Большое количество внешних ссылок на сайте.
  • Отдельное оформление внешних ссылок (маленький шрифт, цвет такой же, как и основной текст и т.д).
  • Наличие ссылок на нетематические сайты.
  • Отсутствие разделительных знаков и текстового окружения между ссылками.

Что бы не платить за ссылки, которые не будут нести положительного влияния на ваш сайт, при покупке, я рекомендую придерживаться правил, которые описаны выше. С ними вероятность покупки некачественной ссылки уменьшается.

Как мы экономим до 90% ссылочного бюджета своих клиентов

Наш ориентир, при покупке ссылок – качество сайтов, на которых будут покупаться ссылки. Используемые нами фильтры, помогают отсевать до 90% некачественных площадок. Все ссылки, которые мы покупаем, покупаются вручную. Мы против автоматизированных алгоритмов, которые пропускают более 60% некачественных площадок. Все эти факторы позволяют нам покупать исключительно рабочие ссылки, которые обязательно принесут пользу Вашему сайту. Очень часто, при поступлении к нам сайтов, которые раньше продвигались в других компаниях, нам удавалось сокращать ссылочный бюджет на 40-90%. Мы за качество, а не за количество. Потому что в долгосрочной перспективе одна качественная ссылка всегда принесет намного больше пользы, чем десяток некачественных.

По последним нашим исследованиям, влияние ссылок на позиции сайта уменьшается, поэтому, мы, кроме покупки ссылок,  проводим работы по улучшению общего качества сайта, улучшаем его юзабилити, и работаем над поведенческими факторами посетителей. В сумме это также позволяет уменьшить бюджет ссылочного продвижения.

Почему стоит заказать продвижение Вашего сайта у нас.

Все работники нашей компании – это профессионалы своего дела. Мы проводим специальное обучение сотрудников, что бы быть уверенными в том, что все работы, которые мы проводим над сайтом, соответствовали последним тенденциям из мира SEO. Наши сотрудники тщательно отбирают каждую площадку, на которой будет куплена ссылка. При продвижении сайтов, мы используем исключительно белые методы продвижения, при которых Ваш сайт будет стабильно занимать высокие позиции, не зависимо от изменения алгоритмов ПС. Мы гарантируем, что работая с нами, Ваш сайт будет приносить Вам новых клиентов, и будет способствовать развитию вашего бизнеса.

Заказать продвижение сайта >>>

Узнать цены на продвижение сайта >>>

 автор: руководитель компании GARANT-SEO  Тервинский Вячеслав

 

Тервинский Вячеслав
генеральный директор
Готовы начать?
Позвоните нам:
7 (920) 100 33 32
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас