• 8 (920) 100 33 32

Начало года – самое время для прогнозов на следующие 12 месяцев. Что думают специалисты в мире SEO о грядущих тенденциях развития отрасли? Выделим основные моменты.

Ставка на видеоконтент

Такой инструмент, как видео, становится всё более популярным. Размещение видео на сайте – само собой разумеющийся шаг. Эффективнее будет в дополнение к этому вести собственный видеоблог на Youtube, регулярно обновляя видео. Ролики могут рассказывать не только о товаре, но, например, о способах его применения или даже жизни компании.

Поиск от Mail.ru

В 2013 году этот холдинг запустил собственный поиск и обеспечил доступ к Вебмастеру. Некоторые эксперты предполагают, что доля рынка для Mail.ru в 2014 году увеличится, а значит, специалистам SEO придётся изучать особенности этого поисковика и продвигаться также и в нём.

Отмена Яндексом ссылочного ранжирования в столичном регионе

Это стало главным событием отрасли в начале года. Такое нововведение стимулирует перераспределение бюджетов и усилит внимание к поведенческим факторам. Однако накрутка этих факторов вряд ли будет иметь успех. Яндекс имеет алгоритмы, с помощью которых вычисляются «искусственные» пользователи. Поэтому сервисы, занимающиеся накруткой поведенческих факторов, не будут так популярны, как биржи ссылок.

Усиление связи SEO с другими каналами трафика

Это может быть контекстная реклама, CPA-маркетинг, SMM. Влияние последнего на позиции в выдаче, скорее всего, вырастет после отказа от ссылочного ранжирования в Яндексе. Контекстная реклама способна заметно увеличить количество лидов даже при неплохих позициях сайта.

Увеличение влияния интернет-рекламы на продажи в оффлайне

Согласно исследованию компании Google, проведённому ещё в 2011 году, на один вложенный в рекламу в интернете доллар приходится 4-15 долларов оффлайновых продаж. В наступившем году специалисты прогнозируют не только сохранение этой тенденции, но и её усиление.

Вступление в силу «Стратегии развития отрасли информационных технологий на 2014-2020 годы»

Документ принят законодателями в прошлом году. В нём идёт речь о дополнительной поддержке IT-индустрии и отдельных предпринимателей. Прогнозируют увеличение рынка IT-индустрии в Росси в 1,5-2 раза.

Рост значения социальных сетей

Социальные сети увеличивают свою аудиторию с каждым годом, и в 2014 году развернётся активное использование соцсетей в качестве источников целевого трафика.